Воскресенье, 22.06.2025, 14:15


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рыцарь смерти
ТеррокДата: Вторник, 05.06.2012, 00:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Тема для Мастера Рыцарей Смерти.

"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТеррокДата: Вторник, 19.06.2012, 14:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Фрост-танк

Таланты и символы



Рассмотрим таланты подробнее:

1) Сила рун не помешает.
2) Для очков.
3) Очевидно: -5% урона при отсутсвии доступных рун крови.
4) Ледяное прикосновение - хорошее агро, усилим его.
5) Дополнительная броня.
6) Сила рун не помешает.
7) Для очков + агро от двух одноручек.
8) Очевидно: самоотхил в критической ситуации.
9) По большей части для очков, остальная полезность - очевидна.
10) Больше скорость атаки - больше агро.
11) Полезно на некоторых боссах + для очков.
12) Для очков + агро + не спадающие болезни.
13) См. 8.
14) Очевидно: защита от магических атак.
15) Для очков + агро (см. 4).
16) Сила рун не помешает.
17) Больше силы - больше парирования у ДК.
18) Сила (см. 17), выносливость, мастерство. Очевидно.
19) Для очков + полезно в сочетании с 8 и 3 (подробнее ниже).
20) Очевидно.
21) Для очков + агро (см. 4).
22) Бонус рейду.
23) Бонус рйду. Неплохо в сочетании с 22.
24) Для очков + агро (см. 4).
25) Очевидно.
26) Для очков + агро.
27) Нужно. Резист не помешает.
28) Агро. Вот для этого нам сила рун не помешает.
29) Очевидно. Броня: защита в критической ситуации.

Рассмотрим символы подробнее:

1) Безостановочный отхил (Подробнее в макросах).
2) Необходимо. Таунт должен быть неизбежен как смерть smile
3) Защита в критический момент.
4) Масс агро с большим радиусом.
5) Нужно ДК всегда.
6) Почти не нужно, но все-таки нужно.

Статы и капы

Меткость: 5% благодаря таланту 7. Можно больше.

Мастерство: для мастерства есть софткап и хардкап. Софткап онулирует шанс боса уклонится от вашей атаки, а хардкап не даёт босу парировать атаки. Хардкапа невозможно достигнуть без потери других статов. Поэтому ваша цель достигнуть софткапа. Его цифры следующие: 6.5% (26 мастерства).

Защита: 540. После набора капа он остается полезным, т.е. можно больше.

Выносливость: самая важная храктристика, чем больше - тем лучше.

Камни и зачарование

Выносливость - чем больше тем лучше.

Мета-сокет: "Алмаз строгого землеправителя". Чтобы он работал, нужно вставить один красный или фиолетовый камень. Например: "Страхолит защитника" (+10 к парированию и +15 к выносливости).

Остальное: "Цельный величественный циркон" (+30 к выносливости).

Зачарование:

Голова: 37 к выносливости 20 к рейтингу защиты. Приобретается у Серебряного Авангарда.

Плащ: +16 к рейтингу защиты.

Грудь: +275 к здоровью.

Запястья: +40 к выносливости.

Перчатки: +2% угрозы и +20 к рейтингу парирования.

Пояс: не зубудьте про дополнительное гнездо со вставленным сокетом на +30 к выносливости.

Поножи: +55 к выносливости и +22 к ловкости (кожевничество).

Обувь: Живучесть Клыккара - +15 к выносливости и 8% к скорости передвижения.

Кольца: зачарователи могут +30 к выносливости.

Оружие: руна Нерубского Панциря на обе одноручки.

Макросы:

1) Слитие силы рун на Ледяной Удар + использование Рунического Удара как только он доступен.

#showcast Рунический удар
/cast Ледяной удар
/закл Рунический удар


2) Самоотхил при критическом "проседании" + активация таланта 3.

#showcast Захват рун
/cast Кровоотвод
/cast Захват рун
/cast Кровавая метка
/use Камень здоровья из Скверны

3) Основной дд-агро макрос.

/startattack
/castsequence reset=1 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар

4) Непрерывный отжер.

#showcast Удар смерти
/castsequence reset=target,shift,6 Удар смерти, Мор


5) Призыв и съедание пета по одной кнопке в два клика (теоретически :)).

#showtooltip Смертельный союз
/castsequence reset=10 Воскрешение мертвых, Смертельный союз


6) Снижение получаемого урона + броня + парирование (за счет силы) по одной кнопке

#showcast Незыблемость льда
/cast Несокрушимая броня
/cast Незыблемость льда


Панель управления

Красный текст - макросы, оранжевый текст - клавиши.


Комментарии

В фрост-билде больше танковых талантов чем в блад-билде, высокое агро. Блад - это вообще не танк, ни по талантам, ни по агро, ни по механике. блад - это пвп с отжером\выживанием. Имхо. Хилить - дело хилов, дело танков - выживать. Блад-танки занимаются не тем, чем нужно.

Так же для танка обязательным является один из аддонов для отслеживания рейтинга угрозы рейда на цели: Omen или Skada Damage Meter.



Что касается удержания массового агро, то в данном случае есть замечательная команда: "Никто не бьет секунд 10-15!", тупые дд - сдохнут.

Но если рыцарь смерти попадает во враждебную среду, а агро держать все-таки надо, то можно посоветовать следующее:

1) При подходе к куче мобов на расстоние сагривания, Смерть и разложение кидается в область между вами и кучей, после чего вы встречаетесь с кучей в середине этой области. (Некоторые танки кидают прямо в кучу мобов, или под себя. Оба вараинта неправильны. Если кинуть в кучу мобов, они просто сагрятся на вас, и выйдут из зоны прежде чем вы до них добежите, и большая часть дамага уйдет в никуда. Если кинуть под себя, то пока куча мобов дойдет до вас, большая часть дамага уйдет в никуда).

2) После того как Смерть и разложение разлито, у вас есть секунд 5, чтобы кинуть на ближайщего моба две болезни (Ледяное прикосновение + Удар чумы), а затем заюзать Мор. (В контексте данного гайда, это означает два раза нажать клавишу 4, а затем Shift + 3).

Далее перебираем мобов Tab'ом и смотрим уровень угрозы по аддону smile Если она просто низкая повышаем атаками (клавиши 1 и 4), если же моб сорвался - используем таунт (клавиша F3), в крайнем случае поможет Хватка смерти, которая заставит моба бить вас в течение 3-х секунд (после чего он опять сорвется) (клавиша F4).
Прикрепления: 7684019.gif (294.9 Kb) · 7258862.jpg (59.6 Kb)


"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТеррокДата: Вторник, 19.06.2012, 16:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Что касается остальных специализаций, могу порекомендовать этот гайд.

"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТриколоррДата: Пятница, 10.08.2012, 22:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
все хорошо описано особено Панель управления за это Реал спс но есть примечания Руна Каменной Горгульи помоему неналаживается на одноручки.

ник персонажа в игре Триколорр.
 
ТеррокДата: Пятница, 10.08.2012, 23:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
А что на них накладывается?

"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТриколоррДата: Суббота, 11.08.2012, 05:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Руна нерубского мастера вроде

Добавлено (11.08.2012, 05:03)
---------------------------------------------
и еще можеш написать как масы держать!


ник персонажа в игре Триколорр.
 
ТеррокДата: Суббота, 11.08.2012, 10:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Нерубского Панциря. Да, ты прав, исправил ошибку.

Quote
и еще можеш написать как масы держать!


Дописал в комментарии (в конце).


"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТриколоррДата: Среда, 15.08.2012, 21:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо большое реально помог а то проблемка с масами быыла жесткая

Добавлено (15.08.2012, 21:22)
---------------------------------------------
прошу написать 2 гайда по мере возможности гайд по фрост дд и гайд по блад дк танку заранее благодарю


ник персонажа в игре Триколорр.
 
ТеррокДата: Среда, 15.08.2012, 21:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Гайд по фрост дд возможно будет написан мной, что касается гайда по блад-танку, то его я написать не могу - блад не танк smile

"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТриколоррДата: Четверг, 16.08.2012, 15:05 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
ладно но по фрост дд оч нид так ка у меня на моем дк танко спек по твоему гайду и фрост дк дд по слыке которой ты дал но там неописаны все тонкости итд итп а про блад дк если не хош не пиши=)

ник персонажа в игре Триколорр.
 
ТеррокДата: Четверг, 16.08.2012, 15:27 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Триколорр, хорошо. Про фрост дк напишу скоро.

"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
AttackpowerДата: Суббота, 18.08.2012, 10:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте... хотел бы сказать несколько слов по поводу билда танка. Хочется отметить что вы правильно истолковали цитирую " Хилить - дело хилов, дело танков - выживать. Блад-танки занимаются не тем, чем нужно." к этому добавим еще 1 цель, держать на себе агро
и тут танки разделяются на несколько видов. 1 -мейн танк - его ролью является сдерживание на себе босса. и ОФ танк (ОТ} Этот танк выполняет фунцию помошника -держит на себе время от времени босса, подстраховывая МТ(мейн танка) а так же выполняет функцию танкования паков мобов(треша_)
Во первых: билды МТ и ОТ должны отличаться друг от друга - МТ незачем брать таланты на АОЕ, в отличии от От.
Любая уважающая себя гильдия обязана иметь МТ танка.
Я вас не чем не критикую, но именно захват рун и является "Эдаким отжором".
Хочу заметить что у наших танков нередко случаются некие казусы в наборе агро.
Так получается именно из за А) пренебрежения талантами на агрогенерацию Дпс. Б) отсутствия напула на танка кем бы то нибыло до начала боя(роги-ханты)если чесно в гире т10_2 т10_3 сложно не удержать агро. значит все дело либо А! в ротации Б! приорете действий В! в гире либо спеке.
Итак, попробуем в этом разобраться наспех.
2) не вижу смысла в таланте мясник. было-бы уданей вкачать {запах крови} что дало бы нам не 2ср /в сек а более 10.
3) вкачен 1 талант в Пагуба. Зачем танку понадобился именно 3 крита от уничтожения и кровавого удара . становится непонятным.
Дальше- кровавая метка. мы уже отписывались о отжорах смотреть выше.
теперь по фросту. итак начнем.
1 взят талант вымораживание, что дает нам возможность бить уничтожением не снимая болезни и сообственно %крита , что очень важно в дпс ветке.
Но становится не целесообразным прокачивать криты и ломать ротацию принебрегая такими талантами как Черный лед. Хочется сказать что этот талант важен тем что он повышает наш дамаг по цели от темнной магии и магии льда на10% , что повысит наш агронабор в разы!
В ветке блад мыы видим что танку просто необходим доп набор сил рун. но становится неясным тот факт, что невзят талант могильный холод, который дает нам
5 едениц сил рун при использовании основных способностей танка, вместо этого таланта вкачен Машина для убийств который дает нам шанс крита.
2 по взятому талату Вымораживание мы видим что танку просто необходимо использовать уничтожение по кд, так -же прошу заметить что в фрост ветке вкачен ледянной удар .
2 становится не совсем понятным принебрежение таким талантом как Коварство кровожада. который увеличивает урон от ваших основных способностей х15х1
х30х2 45х3 аж на 45% что дает нам очень много агрогенерации.
3 Замечу что взяты таланты великая власть льда, а так-же несокрушимая броня . Эти таланты обязательны для всех танков. Считаю что это отлинчый выбор.
4 Хочется отдельно сказать по поводу воющий ветер. вротации указывается смерть и разложение всем понятно что это аое скил. который наносит урон по площади в течении 10 сек с огромным Кд!!!!! без вкаченных талантов в 3 ветке. Промежуток составит аж 20 секунд!
Далее по капам - дк спецефицеский класс в каждой ветке предусмотрен начальный набор Мастертва (Эксперитзы) без набранного капа мы часто промахиваемся по боссу. Но кап для танка существенно отличается от капа для ДД. потому как танку необходимао набрать 263 рейтинга мастерства.
чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами.
5 Итак воющий ветер - Аое - практически незаменимый в вашем спеке если вы не мейн танк. Поможет вам собрать паки мобов + прок который у вас уже вкачен в ветке) да бесплатное использование) .
цитирую
"Что касается удержания массового агро, то в данном случае есть замечательная команда: "Никто не бьет секунд 10-15!", тупые дд - сдохнут. "
Это верное утверждение но есть 1 момент .
1)присутствие в рейде охотника
2) Разбойника
Оба этих класса помогут не только Спулить (так как они являются превосходыми пуллерами)
Но и собрать треш. Оба класса перед пулом обязаны заюзать перенаправление на танка либо (рог) маленькие хитрости
это обеспечит максимальный набор агро танка и повышение общего дпс рейда.
Хочу огорчить автора, по поводу спама кнопок , макросов итп. Мне кажется что в не 1 макрос на свете не поможет танку дердать агро.
потому-что нельзя тупо стоять на одном месте и спамить кнопки. Потому как даже на одном и том же боссе возникают разные непредвиденные ситуации.

Я считаю, что было бы не плохо иметь макрос на таунт по таргету, по фокусу.

Хочется зделать лучше и сильнее нас) этиим я зделаю сильнее себя)

немного о макросах: #show Удар чумы
/startattack
/use 13
/use 14
/cast Удар чумы
/cast !Рунический удар

#show Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Ледяные оковы

#show Ледяное прикосновение
/startattack
/cast Рунический удар
/cast Ледяное прикосновение

#show Кровавый удар
/startattack
/cast Кровавый удар
/cast !Рунический удар

#show Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

#show Удар Плети
/startattack
/use 14
/use 13
/cast Удар Плети
/cast !Рунический удар

#show Призыв горгульи
/cast Усиление рунического оружия
/cast Призыв горгульи

показывает ваш авойданс

/script print("Need 102.4 combat table coverage. Currently at: "..GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance() +5)

#show Удар в сердце
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

#showtooltip Отгрызть
/cast Прыжок
/cast Отгрызть

#show Удар смерти
/startattack
/cast Удар смерти
/cast !Рунический удар


Сообщение отредактировал Attackpower - Суббота, 18.08.2012, 13:59
 
ТеррокДата: Суббота, 18.08.2012, 17:00 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Quote (Attackpower)
2) не вижу смысла в таланте мясник. было-бы уданей вкачать {запах крови} что дало бы нам не 2ср /в сек а более 10.

Запах крови вкачан на фул.

Quote (Attackpower)
3) вкачен 1 талант в Пагуба. Зачем танку понадобился именно 3 крита от уничтожения и кровавого удара . становится непонятным.

Для очков, я думаю.

Quote (Attackpower)
1 взят талант вымораживание, что дает нам возможность бить уничтожением не снимая болезни и сообственно %крита , что очень важно в дпс ветке. Но становится не целесообразным прокачивать криты и ломать ротацию принебрегая такими талантами как Черный лед.

Пожалуй в этом есть правда.

Quote (Attackpower)
В ветке блад мыы видим что танку просто необходим доп набор сил рун. но становится неясным тот факт, что невзят талант могильный холод, который дает нам 5 едениц сил рун при использовании основных способностей танка

Он взят, посмотри внимательнее.

Quote (Attackpower)
2 становится не совсем понятным принебрежение таким талантом как Коварство кровожада. который увеличивает урон от ваших основных способностей х15х1

На него не хватит талантов, как ни извращайся, если хочешь иметь бонус для рейда из крови - Сила поганища.
Вообще - агро хватает. Если балансировать между агро и выживанием - надо все-таки склоняться в сторону выживания.


"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
ТеррокДата: Суббота, 18.08.2012, 17:07 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
Quote (Attackpower)
Хочу огорчить автора, по поводу спама кнопок , макросов итп. Мне кажется что в не 1 макрос на свете не поможет танку дердать агро.


У меня проблем с агро в одну цель пракически не бывает (за редким исключением когда срывают маги или хорошие дд с невкачанными талантами на агро).
Что касается "разных ситуаций", то можно отметить два момента:

1) основной макрос описанный в гайде выше (№3) не сбрасывается при смене целей, таким образом полностью независимая и циклическая ротация постоянно использующая все руны доступна даже на кучах, а танку не надо отвлекаться на панель управления - можно сосредоточиться на мобах.
2) сброс по времени поставлен на 1 секунду, что позволяет , при должном навыке, использовать его как "Ледяное прикосновение" (свыше 20К агро за 1 удар), если прекратить поддержание цикла постоянными нажатиями.


"Всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины" (с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW гильдия Атлантида © 2025