Фаза 1:
Первый танк: водит босса по кругу, стоя на месте большую часть времени, но начиная движение при падении метеора.
Второй танк и мили-дд: курят в центре.
Хилы: в центре.
Рдд: бьют босса.
Весь рейд: диспелим метку в стороне от рейда, остерегаемся огня от метеора.
Друид: может диспелить стаки увеличивающие урон от метки.
Фаза 1-2:
В центре появляется портал. Никто не заходит без команды.
На Танка Тьмы вешают щиты\доты.
Фаза 2:
Танк Тьмы идет во тьму и ставит босса боком к порталу в стороне. За ним по команде Танка Тьмы идет Хилы Тьмы. Потом все заходят во тьму кроме Хила и Танка Света (последний занимает позицию на самом краю зала).
Во Тьме включается Рост. И сливают босса до 51%. Пати Света выходит почти сразу после появления во тьме портала.
Фаза 3:
Танк Света ловит босса и танкует как на Фазе-1.
Потом дд-шат в зависимости от того где больше материальность. Если в одном из миров число процента больше - там дд, в другом - стоп.
Примечание: проценты отображаются в верхней части экрана по центру.
В процессе боя надо держать материальность 60 на 40 в свете и тьме соответственно. Т.е. в свет должно заходить больше дамага, за счет того что материальность выше.
Свет притормаживает с дд, Тьма продолжает, доводя материальность в Свете до 80-100%, после чего все выходят из Тьмы кроме Танка Тьмы и Хила Тьмы.
Босс добивается в Свете. Аминь.
Специфика 25 гер (трэш):
>>будет описано позже<<<