Воскресенье, 22.06.2025, 17:16


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Фаза 1: 

Первый танк: водит босса по кругу, стоя на месте большую часть времени, но начиная движение при падении метеора.

Второй танк и мили-дд: курят в центре.

Хилы: в центре.

Рдд: бьют босса.

Весь рейд: диспелим метку в стороне от рейда, остерегаемся огня от метеора.

Друид: может диспелить стаки увеличивающие урон от метки.

Фаза 1-2:

В центре появляется портал. Никто не заходит без команды.
На Танка Тьмы вешают щиты\доты.

Фаза 2:

Танк Тьмы идет во тьму и ставит босса боком к порталу в стороне. За ним по команде Танка Тьмы идет Хилы Тьмы. Потом все заходят во тьму кроме Хила и Танка Света (последний занимает позицию на самом краю зала).

Во Тьме включается Рост. И сливают босса до 51%. Пати Света выходит почти сразу после появления во тьме портала.

Фаза 3:

Танк Света ловит босса и танкует как на Фазе-1.

Потом дд-шат в зависимости от того где больше материальность. Если в одном из миров число процента больше - там дд, в другом - стоп.
Примечание: проценты отображаются в верхней части экрана по центру.

В процессе боя надо держать материальность 60 на 40 в свете и тьме соответственно. Т.е. в свет должно заходить больше дамага, за счет того что материальность выше.
Свет притормаживает с дд, Тьма продолжает, доводя материальность в Свете до 80-100%, после чего все выходят из Тьмы кроме Танка Тьмы и Хила Тьмы. 

Босс добивается в Свете. Аминь.

Специфика 25 гер (трэш):

>>будет описано позже<<<
Релакс

WoW гильдия Атлантида © 2025