Король-лич
Фаза 1:
Рдд и хилы становятся в одну точку. Один танк танкует лича, второй танкует мобов в 2-3 метрах от группы рдд\хилов.
Мили-группа бьют лича. Бить только в одну цель - в Лича, не применяя масс дамага, который бы заагрил мобов.
Хил диспелит чуму с рейда, сразу после появления, до тех пор пока она не перепрыгнет на мобов.
Если мили-дд видит на себе дебаф чумы, он должен подбежать к танку с мобами, и дождаться когда с него сдиспелят чуму.
Фаза 1-2:
Лич бежит в центр площадки. Весь рейд кроме танка танкующего мобов смещается вправо и назад,
от той позиции где они находились, на край платформы.
Танк танковавший лича, следит за появлением Гневного Духа, сразу агрит его отворачивая от рейда.
Дд сливают Гневного Духа.
С танка танкующего мобов сдиспеливают (при необходимости) чуму.
Когда остается один моб (они умирают от прыгающей чумы), перед его смертью танк может прожать Щит\Бабл (в сулчае если это паладин или дк), либо оглушить моба и уйти из радиуса прыжка чумы, так чтобы последнйи моб, умерев, никого не заразил.
Фаза 2:
Весь рейд устремляется в центр платформы как можно кучнее.
При появлении валькирий, Рдд и танк Лича устремляются в том же направлении куда летят валькиры, на край платформы опережая их, и оттуда сливают их (с края). Мили-дд, очевидно, убивают валькирий в мили-радиусе, следуя за ними, но все равно стремятся как можно скорее на край платформы. (при этом рейд делится равномерно на каждую валькирию с точки зрения дпс)
После убийства валькир рейд должен стоять на краю несколько секунд до появления лужи.
После чего все опять устремляются к центру.
Так продолжается несколько раз. Суть: валькир - в центре, лужи - на краю.
Фаза 2-3:
Лич устремляется в центр платформы. Рейд становится на образовавшемся краю, танки выводят Гневного Духа из рейда, дд убивают его.
Фаза 3:
Рейд стоит на краю платформы (сойдя с той части, что обрушится). Лич начинает кастовать призыв Духов.
Шаман ставит на место Лича тотемы, после чего рейд устремляется по кругу зала на 1\3 окружности.
Таким образом происходит постоянный цикл: духи - тотемы - перемещение - дд лича.
Если кого-то кидает в Комнату, он должен в зависимости от своей роли
либо хилить дружелюбного духа либо убивать враждебного.