Фаза 1:
Босс бьется в момент, когда он находится на земле.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Нестабильность за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.
Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать от босса на ступеньки.
Когда босс взлетает, все собираются на ступеньках лестницы.
На двух (или пять - в 25-ке) человек вешаются метки, эти люди выходят из рейда (устанавливают так как на рисунке).

Как только этих людей замораживает, рейд становится вплотную к образовавшимся склепам прячась от масс дамага. В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд.
Так повторяется несколько раз.
Фаза 2:
На 35% боя наступает фаза два.
Босс больше не взлетает. Дается рост. В начале фазы рейд стоит в ццентральной позиции.
На одного человека вешается метка - он выносит склеп влево.

1) Если склеп кинется на дд - прекрасно: он выносит склеп и так и стоит.
2) Если склеп кинется на рдд, хила, или танка, тогда поступают следующим образом: вместе с игроком, на котором метка, выходит назанченный мили-дд, и они замерзают вместе. Склеп с игроком на котором была метка - быстро разбивается, а склеп с мили-дд - остается.

Рейд перебегает за склеп. Его никто не бьет, до вынесения следующего склепа. Как только метка вешается на следующего человека, он выносит ее в сторону, замерзает, рдд\хилы перебегают за новый склеп, а мдд добивают старый и также перебегают за новый..
Таким образом в один момент времени должен стоять только один склеп, за который прячется рейд.
Танки чередуются на боссе. Один - танкует, другой - прячется за склепом (сбрасывая стаки). Текущему танку босса, следует танковать босса так, чтобы хилы доставали до него из-за текущего склепа, т.е. если нужно, пройти через центр босса, развернув его на 180*, но не поворачивая мордой к рейду, чтобы не убить всех дыханием.
Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Переохлаждение и Нестабильность. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.