Профессор Мерзоцид Фаза 1 Один из танков должен взять
босса, а
один использовать его стол, чтобы превратиться
в поганище.
Босса ставят
под зелёный кран справа, поскольку
первым всегда вылезает
зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.
Задача танка в
Поганище оперативно
пожирать слизь
, чтобы она не залила комнату и
плевать в появляющихся
слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.
Через некоторое время,
босс использует Непредсказуемый эксперимент
и появляется зелёный слизнюк.
Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить.
Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если
цель рядом - то
он сразу взорвётся, нанеся
незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (
при условии что там много народу.
Одинокая цель слизня -
умрет).
Взрыв слизня
раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее
подбежать к нему опять и
продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.
После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить.
Через некоторое время, из крана слева, появляется
рыжий слизнюк.
Р-ДД мнгновенно
начинают его
бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней.
Поганище должно
замедлить слизнюка, а
цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так,
чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного поводить.
Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.
Фаза 2 Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.
Время от времени босс ставит
химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%.
Бомбы ставятся с такой периодичностью, что
первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо
встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.
Так же, босс начинает кидать в рейндж
вязкую гадость
. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость

.
В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость

и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.
По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.
ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.
Фаза 3 Танка, сидевшего
в поганище, выкидывает
в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.
Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума
. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак. Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил.
Когда
на текущего танка вешается
первый стак 
-
забирает второй танк. Когда
на второго танка вешается стак

-
забирает первый, и так
они чередуются всю 3 фазу по одому стаку.
Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что
стойте на месте и переводите только
если за спиной босса появилась
лужа или он поставил
химические бомбы.
Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны нахожиться близко к основной массе остального рейда, потому что иначе они либо все будут ловить
вязкую гадость 
.
Примечание: В героическом режиме на игроков вешается дебаф
Безудержная чума
Безудержная чума. Наносит урон раз в 1 сек. Урон увеличивается с каждой секундой заражения! Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама вылечится.