Воскресенье, 22.06.2025, 18:00


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Краткая тактика, адаптированная для WoW Circle x5:

Фаза 1:
Один танк - в поганище. Второй - на боссе. (Если речь идет о 25-ке - третий танк простаивает).

Все бьют босса. На 85%-х - стоп дд.

Первым появляется зеленый слизень (в правой чати инста), сразу его никто не бьет.

Назначенный человек контролит слизня (шп (слово тьмы: боль), фаер-маг (живая бомба), лок (порчей)).

После этого весь дпс вливается в слизня, а танк подводит босса вполтную к слизню. После смерти слизня рейд сразу переключается на босса и переводит его на следующую фазу сливая оставшиеся до нее 5% (прееход на 80%).

(Перевести босса на 2-ю фазу надо до появления красного слизня. Если есть сомнения, что рейд успеет сделать это, надо дождаться красного слизня, подчинить и убить его анлогично зеоленому, после чего перевеси босса на следуюущую фазу. Это делается потому, что промежуток между появляеничем зеленого и красного слзня меньше, чем между красного и зеленого (появляются чередуюясь))

В течении фазы выходим из луж (поганище пьет лужи).

Фаза 2:


Появляется две особенности:

1) Колбы.

Босс ставит возле себя оранжевые колбы, которые взрываются через несколько секунд. Задача танка отвести босса от них, а мили-дд - не попасть под взрыв (в противном случае мили-дд либо умирает, либо получает вредный дебаф).

2) Вязкая гадость ("пельмени").

(см. описание в полной тактике)

Слизни контролятся назначенными людьми.
Танк перемещает босса от луж, колб, меняя позицию босса, подводя то к одному слизню то к другому, но не раньше чем он будет законтролен, чтобы избежать массового удара по слизню (в результате чего контроль будет нарушен).

Рейд дает вомзожность подчинить слизней, потом вливает в них дпс в первую очередь,

В течении фазы выходим из луж (поганище пьет лужи), отходим от колб.

Переход на 3-ю фазу происходит на 35%. На 40% стоп-дд. Дожидаются очредного красного слизня, сразу после его смерти переключаются на босса и перводя на 3-ю фазу. Луж быть не должно.

Фаза 3:
(соотвествует описанной в полной тактике)

Официальная тактика:
Профессор Мерзоцид

Фаза 1

Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.



Задача танка в Поганище оперативно пожирать слизь , чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.

Через некоторое время, босс использует Непредсказуемый эксперимент и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом - то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Одинокая цель слизня - умрет). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.

После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить.



Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Р-ДД мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного поводить.

Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Фаза 2

Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.

Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.

Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость . Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость .

В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.

Фаза 3

Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума . Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил.



Когда на текущего танка вешается первый стак - забирает второй танк. Когда на второго танка вешается стак - забирает первый, и так они чередуются всю 3 фазу по одому стаку.

Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что стойте на месте и переводите только если за спиной босса появилась лужа или он поставил химические бомбы.

Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны нахожиться близко к основной массе остального рейда, потому что иначе они либо все будут ловить вязкую гадость .

Примечание:

В героическом режиме на игроков вешается дебаф Безудержная чума
Безудержная чума. Наносит урон раз в 1 сек. Урон увеличивается с каждой секундой заражения! Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама вылечится.
Релакс

WoW гильдия Атлантида © 2025