Фаза 1:
В начале боя танк слева, ловит выходящих мобов. Потом идут направо, т.е. следующая волна мобов появится уже оттуда.
Примечание: это справедливо для редов на 10 человек, в рейдах на 25 человек мобы изначально идут с обоих сторон, плюс к тому появляется дополнительный моб идущий сзади, с лестницы.
Все рдд и мдд (кроме разбойников) сливают мобов в первую очередь.
Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Приверженц и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Приверженцев можно бить только физическим уроном, а воскрешённых фанатиков - только магическим.
Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.
Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс переключается и убивает его.
Помимо прямого физического дамага, мобы несут так же опасность взрыва, особенно это касается мили-дд. Если моб начинает кастовать, мили-дд должен как можно скорее отбежать в сторону. В идеале мобы должны быть убиты прежде чем они начнут кастовать.
Периодически босс подчиняет членов рейда своей воле, в результате чего они становятся враждебны остальным членам рейда, и несут серьезную опасность. Таких подчиненных игроков следует немедленно законтролить:
- друиды: вихрь (лучше всего)
- присты и локи: фир
- паладины: молот правосудия
Как только мана у босса подходит к концу, притормаживаем дд-активность (убрать доты), а потом и вовсе стоп-дд.
Фаза 2:
После того как у босса закончится мана, с него спадает защитный щит, и вливаемый дамаг наносит боссу урон. Кроме того, босс активизируется, и сам вступает в бой, при этом он переодически кастует Стрелу Тьмы, каст можно и нужно сбивать.
Так же босс призывает себе на помощь призраков, которые идут за случайным членом рейда и взрываются на 25, 000 если догоняют. Взрыв действует только на цель, без АОЕ эффекта.
Отличие механики босса на героическом режиме сложности по сравнению с нормой применительно ко второй фазе:
Если речь идет о нормальном уровне сложности, то с наступлением второй фазы танк всегда имеет возможность сагрить босса таунтом на себя. В случае если имеет место героический уровень сложности - босс невосприимчив к таунту, поэтому после падения щита делают стоп дд секунд на 60, а каждый дд\рдд следит за тем чтобы не сорвать босса с танка в процессе боя.
Кроме того, на нормальном уровне сложности на второй фазе мобы отсутствуют, на героическом - продолжают выходить, чередуя стороны своего появления (в 25-ке), либо 1 моб с летсницы (в 10-ке).